Вопрос/ответ

О МАГАЗИНАХ


Есть ли фирменные магазины «Petro Soroka» в нашем городе?

Вся информация о расположении фирменных магазинов представлена на официальном сайте ДМ «Петро Сорока».

Как часто обновляется ассортимент интернет-магазина «Петро Сорока»?

Ассортимент интернет-магазина обновляется по мере поступления товара для продажи через интернет-магазин.


ОПЛАТА И ДОСТАВКА


Сколько стоит доставка товара?

Стоимость доставки зависит от региона доставки, а также от объема и веса посылки, стоимость доставки определяется курьерской службой.

Как я могу оплатить выбранный товар?

Оплатить товар можно как наложенным платежом при получении в офисе курьерской службы, а так же перечислением денег на карту.

Как скоро моя покупка будет доставлена?

После подтверждения заказа, менеджер отправляет посылку с офиса курьерской службы и в течении 1-2 дней посылка будет доставлена, на ваш телефон придет SMS-сообщение о том, что вы можете забрать посылку.

В какие города осуществляется доставка покупок?

Если в вашем городе нет фирменного магазина «Petro Soroka», посылка отправляется в любой город России. Если в вашем городе есть фирменный магазин, покупка осуществляется через сеть фирменных магазинов.


ПОКУПКА ТОВАРА


Могу ли я купить платье представленное в каталоге, если его нет в интернет-магазине?

Вы можете связаться с менеджером интернет-магазина и уточнить информацию, которая Вас интересует.

Отличаются ли размеры в вашей размерной сетке от общепринятых?

Все размеры совпадают с общепринятыми украинскими (российскими) размерами.

Можно ли присоединить новый заказ к предыдущему и отправить его одной посылкой?

Да, это возможно, если посылка еще не отправлена.


ОПЛАТА И ВОЗВРАТ


Как можно вернуть приобретенный товар?

Вернуть приобретенный товар можно в течение 14 дней с момента получения. Обязательным условием является отсутствие повреждений, следов использования, наличие на одежде всех деталей (лейблов, бирок, запасных элементов и т.д.). Так же необходимо приложить к товару заполненный бланк возвратной накладной (идет вместе с расходной накладной к товару), где нужно указать причину возврата. В случае возврата, клиент оплачивает доставку товара.

Как можно получить уплаченные деньги за товар?

Возврат осуществляется переводом денежных средств на пластиковую карту, только после того как товар будет возвращен на склад. Напомним, что возвращается только стоимость товара.

Можно ли обменять приобретенный товар?

Обменять приобретенный товар можно в течение 14 дней с момента получения при условии его абсолютной целостности вещи, наличии чека и всех сопроводительных деталей (лейблов, бирок, запасных элементов и т.д.). Также нужно приложить к товару заполненный бланк возвратной накладной (идет вместе с расходной накладной к товару). Возврат товара оплачивает покупатель.

Как можно отменить заказ?

Отменить заказ можно в течение 2 часов после его оформления, для этого нужно связаться с менеджером. Если оплата была произведена с помощью платежной карты, деньги будут возвращены на Вашу платежную карту в течение 5 рабочих дней, исходя из стоимости товара на момент его покупки.