Вакансии

Контакты по вопросам трудоустройства:

095-804-15-17

o.kosarich@petrosoroka.com



Директор швейного производства

 

Вы можете стать во главе большого развивающегося швейного производства, где создают новые коллекции дизайнеры, конструкторы, опытные швеи, продуктивно работают экспериментальный и швейный цеха.

Современное конструкторское и швейное оборудование, квалифицированный персонал, сырье и материалы - все это инструменты, которые мы предлагаем опытному швейному производственнику - организатору процессов.

 

Требования:

·                    высшее образование (специализированное швейное)

·                    опыт работы в швейном производстве на руководящей должности не менее 3-хлет

·                    возраст - 25-50 лет

·                    умение планировать работу и добиваться достижения результатов

·                    умение добиваться максимальной эффективности с минимальными ресурсами

 

 

Обязанности:

·                    планирование производства и управление работой швейного производства

·                    обработка заказов и организация производственного процесса

·                    анализ и принятие организационных и управленческих решений, направленных на повышение качества и объемов выпускаемой продукции с выходом на стабильные показатели по прибыли

·                    подбор и адаптация кадров на производстве


 

Главный бухгалтер

 

Требования:

Профильное образование (бух. учет, экономика, финансы)

Опыт работы на должности главного бухгалтера от 3-х лет

Опыт работы на производстве и в торговле

Знание бухгалтерского учета и действующего налогового законодательства

Опыт работы1С 8.2, Medoc, клиент-банк

Умение осуществлять бюджетирование, финансовое планирование.

Условия работы:

Рабочее время: ПН-ПТ 8.30-17.30

Место работы: р-н автовокзала на ул. Баумана (городского центра занятости)

Штат бухгалтерии: 5 чел (главный бухгалтер, 4 бухгалтера)

Официальное трудоустройство, соцпакет.

Уровень заработной платы - 10 тыс. грн.

Обязанности:

Ведение бухгалтерского и налогового учета (единый налог)

Составление и подача отчетности (все фонды)

Начисление заработной платы, учет материальных счетов (1С 8.2 Бухгалтерия)

Работа с контролирующими органами

Бюджетирование,финансовое планирование

Экономический анализ

Организация эффективной, продуктивной работы бухгалтерии.



Начальник отдела продаж

 

Требования: 

Владение инструментами оптовых продаж

Умение развивать территорию

Организаторские способности

Готовность к командировкам

Желание продавать и зарабатывать

Ответственность

Ищем кандидата с успешным,результативным опытом оптовых и прямых продаж, расширения торговой сети,ведения переговоров, проведения презентаций; знанием основ ценообразования,составления бюджета; опытом планирования, постановки задач, контроля результатов, управления продажами в регионах; навыками работы в MS Office(Excel и PowerPoint), 1С 8.

Зарплата - 12 тыс. грн.

 


Маркетолог

 

Требования: ищем кандидата с

·                    успешным, результативным опытом позиционирования и продвижения бренда в оптовых и прямых продажах;

·                    опытом ведения переговоров, презентаций;

·                    знанием инструментов эффективного продвижения бренда в торговых точках,методов исследования потребительского рынка, основ ценообразования,бизнес-планирования и составления бюджета;

·                    опытом планирования, постановки задач, контроля результатов, управления маркетингом в регионах;

·                    навыками работы в MS Office (Excel и PowerPoint), 1С 8.

Профессиональные качества: развитые организаторские способности, энергичность, коммуникабельность, ориентация на результат,активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, креативность.

 Зарплата - 7 тыс. грн.

 


 

Менеджер интернет-магазина

 

Требования:

- опыт работы в интернет магазине - умение консультировать клиентов по вопросам приобретения товаров, принимать и обрабатывать заказы от клиентов, контролировать сроки доставки и оплаты, разрабатывать акции и активации интернет-магазина

- навыки работы по продаже продукции через партнерские интернет-платформы (переговоры,договоры, сопровождение сделок)

Кого мы ищем?

- коммуникабельную, креативную молодую  женщину с приятным голосом, грамотной речью и правильной дикцией;

- уверенного пользователя ПК, владеющего инструментами интернет и телефонных коммуникаций, с навыками работы в 1С.8

Зарплата:  от 4,5 тыс. грн.

 

 

Лично владелец компании Петр Сорока приглашает Вас стать территориальным представителем его компании «PetroSoroka» в Киеве, Днепре, Одессе, Львове  и указанных регионах

 

Данная должность - это возможность проявить свои способности в сфере продаж, создать разветвленную сеть торговых точек в регионе, иметь достойную зарплату и перспективу профессионального и финансового роста. Мы обеспечим Ваше обучение, полную поддержку в новом деле, образцами продукции.

На работу приглашается кандидат с успешным, результативным опытом проведения сделок, расширения торговой сети, организации активного поиска клиентов и партнеров по бизнесу, подготовки коммерческих предложений, ведения переговоров, проведения презентаций, осуществления оптовых и прямых продаж.

Требования: организаторские способности, энергичность,уверенность в своих силах, желание продавать и зарабатывать, активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность, опыт в сфере оптовых и розничных продаж, навыки работы в MS Office (Excel и PowerPoint), 1С.8.

Условия:

·                    работа в командировках до 80% рабочего времени;

·                    желательно - наличие собственного авто и его использование в работе для покрытия территории;

·                    зарплата - от 15 тыс. грн (оклад 7 тыс. грн. + %). Гарантия - 10 тыс. грн.в первый месяц при условии плановых показателей по количественной дистрибуции.